Правила продажи
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ в интернет магазине air-profi.ru
Обменять или вернуть товар
Если приобрели у нас товар, и он не подошел по каким-либо параметрам. То отправьте к нам запрос на почту sales@air-profi.ru и опишите что именно вас не устроило, и мы поможем решить этот вопрос.
- если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло не более 30 календарных дней
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек
Вернуть качественный товар покупатель может только в случае сохранения товарного вида, если товара не был в эксплуатации и упаковки в течение 14 календарных дней.
Исключение: если данный товар шел под заказ покупателя, т е данный товара не являлся складской позицией, то не может отказаться от качественного товара.
Деньги возвращаются Покупателю в течение 10 дней после предъявления требования. Деньги на доставку от Покупателя обратно в магазин вычитаются из суммы возврата.
Если покупатель обнаружил недостаток, он может требовать замены товара на такой же или аналогичный, соразмерную недостатку скидку, компенсацию ремонта в сторонней организации, ремонт или возврат денег. Каким способом можно вернуть качественный или некачественный товар?
Товар можно вернуть одним из нескольких способов:
- через Почту России за счет покупателя
- через транспортную компанию за счет покупателя
- самостоятельно доставить в офис интернет-магазина
ВНИМАНИЕ!!! возврат или обмен должен быть согласован с поставщиком и на электронную почту (или в личном кабинете) покупатель должен получить письмо о том, что возврат и обмен согласован. Покупатель в обязательном порядке должен упаковать товар при отправлении воизбежании повреждений.
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем до поставить недостающие части, сделав запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
На основании заявления покупателя (пересланного через личный кабинет или электронную почту) мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня подтверждения возврата денежных средств. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку
Сумма возмещения будет отослана за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией поставщиком.
Как вернуть денежные средства за недопоставленный товар?
необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств. Это можно сделать через личный кабинет заполнив
форму