Гарантия
Обращение по гарантии
• Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, то можно написать предварительное письмо в личном кабинете или ответственному менеджеру на …hzljr..ru и мы постараемся помочь.
Гарантийный срок на товары устанавливается согласно гарантии производителя
Порядок согласования обращения по гарантии.
- При обнаружении брака в течение гарантийного срока - Покупатель первично предоставляет ответственному менеджеру поставщика на sales@air-profi.ru требование о замене или возврате в простой письменной форме на официальном бланке предприятия «с уведомлением о прочтении» или через личный кабинет
- Далее заполняет рекламационный акт скачать форму, который отправляет через личный кабинет или ответственному менеджеру на sales@air-profi.ru
- Поставщик обязан дать ответ в течение 10 рабочих дней
- Если Поставщик подтвердил брак, обратным письмом в личном кабинете или через ответственного менеджера, то производится либо замена, либо возврат денежных средств.
- Если Поставщик не подтвердил брак, то при несогласии с резолюцией поставщика Покупатель имеет право сделать независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердила, что недостаток возник из-за действий Покупателя, то товар обмену и возврату не подлежит. Если подтвердила вину Производителя или Поставщика, то производится замена товара или возврат денежных средств.
- Пострадавшая сторона имеет право требовать компенсации по расходам на экспертизу.
• Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта, сделав запрос Поставщику на sales@air-profi.ru или заказать новое оборудование.
• В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер (при наличии);
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение отверстий и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по эксплуатации;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы, а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.